-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Viktoria_84

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.05.2014
«аписей: 4611
 омментариев: 6716
Ќаписано: 11655


ѕравила жизни “ильды —уинтон

¬оскресенье, 22 ‘еврал€ 2015 г. 18:25 + в цитатник

¬ 10 Ћ≈“ € ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадываетс€, кака€ же € жалка€ личность на самом деле. Ёто было насто€щее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не об€зательно чувствовать.

я –ќƒ»Ћј—№ в семье военных. ” моих братьев с рождени€ был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. ќни пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрел€ть и жили ритуалами. ћне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. ” них было гораздо больше развлечений.

я ¬—≈√ƒј «ЌјЋј, „“ќ Ќ≈  –ј—»¬ј. Ёто большое преимущество. ¬се мои красивые друзь€ рано или поздно пустили свою внешность в оборот. я не только про секс. ќни все врем€ помн€т, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себ€ соответственно. Ёто большое давление, которого € была лишена. ћен€ не воспринимали как девочку, а € себ€ ей и не считала. я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.

я ¬—≈ ћќ√” ѕ–ќ—“»“№ родител€м, кроме частной школы. “ам нам не разрешали слушать музыку. Ёто насто€щее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Ќаверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Ёто единственна€ вещь, о которой € до сих пор не могу шутить. ѕо этой причине € не люблю √арри ѕоттера. ¬ нем фетишизируютс€ частные школы.

¬ ƒ≈¬я“Ќјƒ÷ј“№ Ћ≈“ € вступила в компартию. ѕод вли€нием своих кембриджских профессоров. я им очень благодарна, они научили мен€ возможности коллективного усили€. Ёто привлекало мен€ в 19 лет и привлекает до сих пор.

Ќјћ ѕќ—“ќяЌЌќ “¬≈–ƒя“, что алкоголики безнадежны. Ѕольшинство по-насто€щему интересных, энергичных и живых людей, которых € встречала, были алкоголиками. я думаю, именно надежда заставл€ет людей пить.

ќ“ ¬џѕ»¬ » ћЌ≈ —“јЌќ¬»“—я ѕЋќ’ќ. ј от наркотиков тем более. ¬округ мен€ посто€нно все дуют, но € не переношу травы. ќднажды € попробовала экстази, лет двадцать назад, в Ќью-…орке, и четыре дн€ просидела молча в углу. Ёто было познавательно, но € рассчитывала на другой эффект.

я “»’»… „≈Ћќ¬≈ . я счастливее, когда молчу.

Ќј —јћќћ ƒ≈Ћ≈ я Ќј“”–ў»÷ј. » кроме того — дизайнерский продукт. ћне не интересно изучать актерское мастерство. „то это может изменить?  ажда€ истори€, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декораци€х, все равно искусственна. “ы просто притвор€ешьс€. ” теб€ есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. ≈сли ты зан€т только в паре сцен, приходитс€ работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненасто€щего человека. ѕоэтому изображать Ѕелую ¬едьму или домохоз€йку за мытьем посуды — примерно одно и то же. ¬едьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.

я Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ »ў” ролей, и даже фильмов, € ищу коллег. —нима€ кино, ты вступаешь в отношени€ на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых € обычно зан€та. «ќрландо», например, мы делали п€ть лет. Ќужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.

Ќј ќ— ј–ќ¬— ”ё ÷≈–≈ћќЌ»ё я ѕќ≈’јЋј  ј  “”–»—“. ѕредставьте себе, вы достали билеты на финал ”имблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. ћен€ охватил ужас, когда назвали мое им€. —то€ть на сцене перед трем€ миллиардами зрителей — это травма. Ћучше бы они выслали приз почтой.

«ќ— ј–» ѕќ„“» Ќ»„≈√ќ Ќ≈ «Ќј„»“ дл€ моих домочадцев. ќни даже не узнали его, поскольку не смотр€т телевизора. ќни были настолько же заинтересованы, как если бы € пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «—мотрите, что у мен€ есть!»

я —Ќ»ћјЋј—№ только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Ћюди, с которыми € работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближаетс€. ќдин агент говорил мне: «“ильда, когда же ты снимешьс€ в чем-нибудь, что тебе не нравитс€, — дл€ разнообрази€».

ћќ… ЋёЅ»ћџ…  »Ќќѕ≈–—ќЌј∆ — ослик из фильма «Ќаудачу, Ѕальтазар» (фильм –обера Ѕрессона 1966 года. — Esquire). —овершенно серьезно. “о ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. я себ€ с ним отождествл€ю. ¬ этом, по-моему, и состоит функци€ актера, чтобы зрители себ€ в него проецировали. ”ж точно не в том, чтобы играть.

 ќ ћЌ≈ “ќ » ƒ≈Ћќ ќЅ–јўјё“—я «—Ё–», в лифтах или на улице. Ќаверное потому, что € длинна€ и не злоупотребл€ю губной помадой. ќднажды € проходила таможенный контроль в аэропорту, и мен€ досматривал таможенник-мужчина.

ћЌ≈ Ќ–ј¬»“—я  ќ—ћ≈“» ј, но если хочешь быть похожей на себ€, — это не лучший способ. ћаки€ж заставл€ет теб€ выгл€деть кем-то другим.

јЌ√Ћ»…— ќ…  ”Ћ№“”–≈ —¬ќ…—“¬≈ЌЌќ наказывать артистов. ≈динственный способ выжить — игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. ¬ы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в “окио, Ќью-…орке или в Ѕельгии — ощущать себ€ среди родственников и соседей по двору. ѕо крайней мере у мен€ всегда так.

я Ќ≈ ƒ”ћјё о будущем и не хочу знать, что будет. ћне не нужны никакие гарантии.

ѕќ-ћќ≈ћ”, сомнение делает нас людьми. Ѕез сомнени€ даже праведник потер€ет не только чувство реальности, но и чувство самого себ€. ¬ отсутствии сомнени€ есть что-то безумное.

Ћ”„Ў»≈ ЌјЎ» –ќЋ≈¬џ≈ ћќƒ≈Ћ», из женских персонажей, — Ћара  рофт и Ёрин Ѕрокович. Ёто отлично, но зачем посто€нно снимать кино об экстраординарных женщинах? –азве только затем, что посто€нно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

—Ћ»Ў ќћ ’ќ–ќЎќ ѕќƒ¬≈Ў≈ЌЌџ≈ я«џ » театральных сценаристов породили миф, что вс€кий в состо€нии вн€тно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Ёто неправда. я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косно€зычие.

ћЌ≈ Ћ≈Ќ№ ѕќ ј«џ¬ј“№ Ћёƒяћ ћќё –јЅќ“”. я имею наглость верить, что фильмы сами наход€т свою аудиторию. ѕлохое голливудское кино сразу затер€етс€ в прокате, а мои картины, которые показывают дес€тилети€ми, посмотрит много народу.

¬ ¬ќ«–ј—“≈  »–џ Ќј…“Ћ» € не высовывалась. »збегала главных и романтических ролей. ћне ужасно хотелось стать сорокалетней. ћожет, это и к лучшему, что € не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть.

я Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕ≈–≈—“ј¬јЋј Ѕџ“№  ќћћ”Ќ»—“ ќ…. ѕросто  оммунистической партии ¬еликобритании больше не существует. ќна стала партией левых демократов. ћое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благососто€ни€. ѕарламентские левые отказались от этих идеалов.

я –јƒј, что помогла старичку ”олту ƒ. (ƒиснею. — Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов («а фильм «’роники Ќарнии». — Esquire). ¬озможно, это сама€ дорога€ реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить.  роме того, € верю в содержательное послание Ќарнии. ¬ моей вселенной Ѕобры умеют разговаривать.

Ќј –јЅќ“≈ я Ќј—“ќяў»… —ќЋƒј“. “олько шансы выжить у мен€ повыше.

ƒќ 17 Ћ≈“ я —ќ—јЋј ЅќЋ№Ўќ… ѕјЋ≈÷. Ќе помню, почему перестала. — тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.

я —“ј–јё—№ вписать ƒжорджа  луни в каждый свой новый контракт. Ёто непросто, но € прилагаю все усили€. ¬ утешение мне подсовывают Ѕрэда ѕитта. ћы с ƒжорджем надеемс€ когда-нибудь обмен€тьс€ в кино хот€ бы парой добрых слов.

ћџ ∆»¬≈ћ ¬ќ ¬Ћј—“» Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈, ¬џ–яƒ»¬Ў»—№ Ѕќ∆№»ћ» ѕќ—ЋјЌ÷јћ», ¬“я√»¬јё“ Ќј— ¬ ¬ќ…Ќџ. ѕраведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. ѕоразительно, с какой легкостью на это покупаютс€. –елигиозный экстремизм встречаетс€ повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и €зык абсолютизма, идущий из ¬ашингтона.

ћџ ∆»¬≈ћ ¬ Ёѕќ’” ѕ—≈¬ƒќ–≈јЋ№Ќќ—“»: всегда на€ву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взгл€дом, прикованным к риалити-шоу, в котором риалити-люди готов€т риалити-еду, покупают шмотки дл€ риалити-тел и играют в жизнь.

ћџ ѕ–»¬џ Ћ»   —ё∆≈“јћ, которые дл€тс€ тридцать минут, включа€ рекламу, стоит ли удивл€тьс€, что мы не готовы ждать разв€зку больше 90 минут, включа€ попкорн.

я ¬ќёё «ј ƒќ ”ћ≈Ќ“јЋ№Ќќ—“№. «а небеленное лицо и неровную походку. «а эмоционально достоверную семейную сцену. «а мучительный подбор слов. «а открытую, а может, несчастную концовку. «а слезающий с п€тки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. «а разбитое €йцо и разлитое молоко. «а идею косно€зычи€. «а пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

я —Ћ»Ў ќћ —≈–№≈«Ќј, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.

я ќ„≈Ќ№ —ћ≈ЎЌјя — просто никто этого не замечает. ¬сех пугают длинные люди с серьезными лицами.

ћ≈Ќя ¬—≈√ƒј ѕ–»¬Ћ≈ јЋ» по-насто€щему плохие парни. ¬ школе € прочла «ѕотер€нный –ай» (поэма ƒжона ћильтона. — Esquire), и —атана показалс€ мне чертовски сексуальным. ѕушистые и м€гкие персонажи мен€ пугают.

 ќ√ƒј –ќƒ»Ћ»—№ ЅЋ»«Ќ≈÷џ, € проснулась во всех отношени€х. ѕерестала бездельничать. ” мен€ не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.

—¬я“ќ“ј“—“¬≈ЌЌќ ѕ–»«Ќј¬ј“№—я, что тебе нравитс€ находитьс€ вдали от детей, но как же при€тно по утрам просто вал€тьс€ в постели. ƒелать фильмы, мотатьс€ по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-мес€чного кормлени€ грудью.

“–» ¬≈ў» ћќ√”“ ¬џ“јў»“№ ћ≈Ќя »« ѕќ—“≈Ћ»: мои дети, фильм, в котором € снимаюсь, и фильм, который € хочу посмотреть. я очень ленива.

ќƒЌј∆ƒџ я Ќ≈ƒ≈Ћё Ћ≈∆јЋј в стекл€нном €щике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. ¬ качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. — Esquire).  огда это закончилось, € решила никогда больше не делать ничего подобного. Ќо теперь € хочу повторить. я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.

я ∆»¬” — ќ“÷ќћ ћќ»’ ƒ≈“≈…, Ќќ ”  ј∆ƒќ√ќ »« Ќј— ƒј¬Ќќ ”∆≈ —¬ќя Ћ»„Ќјя ∆»«Ќ№.я не думаю, что это так уж странно. ƒл€ нас ничего не переменилось. ћы счастливо жили лет п€ть в такой конфигурации. ѕотом € выиграла «Ѕафту» (преми€ Ѕританской киноакадемии. — Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. «а сутки до того € была просто уродцем. ќбо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. ћой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «ј в чем проблема?»

√ќ¬ќ–я“, „“ќ ” Ќј— ƒќћј —ѕЋќЎЌџ≈ ќ–√»». Ёто фантазии. ¬се очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые св€зи и воспитывает детей.   сожалению, мы не спим все вместе. ¬се гораздо скучнее.

ћ≈Ќя Ќ≈ ¬ќЋЌ”≈“ Ў”ћ ¬ ѕ–≈——≈.  ак не интересовали насмешки одноклассников. Ёто никак не вли€ет на нашу жизнь.

ƒ≈“» „ј—“ќ »ƒ”“ наперекор родител€м. ¬полне веро€тно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

ћЌ≈ Ќ»„“ќ Ќ≈ ћ≈Ўј≈“ —Ќ»ћј“№—я √ќЋќ…, € не понимаю, в чем тут вопрос. ћне особенно нечего скрывать. ¬ ««оне военных действий» € разделась почти сразу после рождени€ близнецов.

–≈…“»Ќ√ «ƒЋя ¬«–ќ—Ћџ’» мне по душе. ѕобольше взрослых фильмов!

Ѕџ“№  »Ќќ«¬≈«ƒќ…  –”“ќ. ћне нравитс€, когда люди машут мне в аэропортах. Ѕыть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

√ќЋЋ»¬”ƒ— »≈ «ј–ѕЋј“џ Ќ≈Ћ≈ѕџ. Ќикому не плат€т 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Ёто плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни.

ћќ… ƒќћ — «ќЌј, —¬ќЅќƒЌјя ќ“ —“џƒј.

¬ ѕ”“≈Ў≈—“¬»я’ ћџ »√–ј≈ћ ¬ √ќ¬Ќќ≈ƒј. Ёто карточна€ игра, которую придумали мы с —андро (художник —андро  опп, бойфренд —уинтон. — Esquire). ¬ гостинице или в зале ожидани€ аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.

¬—≈, „“ќ ћ≈Ќя »Ќ“≈–≈—ќ¬јЋќ в детстве, в моей семье вызывало прокл€ти€. ¬ отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.

я ¬џ√Ћя∆” ¬ “ќ„Ќќ—“», как мой отец, если побреетс€. ≈ще € похожа на ƒэвида Ѕоуи. Ќе только внешне, но и неопределенностью пола.

я Ќ» ќ√ƒј не рассчитывала, что мен€ поймут.

я ќ“Ћ»„Ќќ паркуюсь задним ходом.

я ќ„≈Ќ№-ќ„≈Ќ№ счастлива.

5640974_e80c1c39_crop3545x4888x632x0fitcrop443x600q9_Swinton (443x600, 42Kb)

–убрики:  »Ќ“≈–≈—Ќќ≈
«Ќјћ≈Ќ»“ќ—“»
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



“анюшка_—евер€ночка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 ‘еврал€ 2015 г. 21:14 (ссылка)
ќткровенно и немного странно - все хот€т быть или казатьс€ лучше, чем есть. я и себ€ имею ввиду. ќткрыто признатьс€ в своих слабост€х - это сила. Ќо так трудно жить. ƒумаю, что последн€€ фраза о счастье - скорей сиюминутное состо€ние, чем правда. —пасибо, ¬иктори€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку