-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Viktoria_84

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.05.2014
«аписей: 2944
 омментариев: 5105
Ќаписано: 8352

121 совет как раскрыть возможности мозга.

ѕ€тница, 24 ќкт€бр€ 2014 г. 17:43 + в цитатник

ћожете начинать выполн€ть их пр€мо с сегодн€шнего дн€.

»з этих советов лично € выполн€ю в разной степени 87. ѕопробуйте посчитать, сколько наберЄтс€ у ¬ас.
—оветы:

1. –ешайте загадки и головоломки.
2. –азвивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). —тарайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. ѕишите обеими руками одновременно. ћен€йте руки во врем€ еды при пользовании ножом и вилкой.
3. –аботайте с двусмысленностью, неопределенностью. Ќаучитесь наслаждатьс€ такими вещами, как парадоксы.
4. »зучайте интеллект-карты.
5. Ѕлокируйте одно или несколько ощущений. ≈шьте с зав€занными глазами, затыкайте на врем€ уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
6. –азвивайте сравнительные вкусовые ощущени€. ”читесь полноценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
7. »щите области пересечени€ между на первый взгл€д не св€занными между собой вещами.
8. ”читесь пользоватьс€ клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
9. ѕридумывайте новые способы применени€ дл€ обычных предметов. —колько разных способов вы можете придумать, например, дл€ гвозд€? ƒес€ть? —то?
10. »змен€йте свои привычные представлени€ на противоположные.
11. »зучайте техники развити€ творчества.
12. Ќе останавливайтесь на очевидном, устремл€йтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
13. »змен€йте установленный пор€док вещей. «адавайте себе вопрос «ј что если?..»
14. Ѕ≈√ј…“≈, –≈«¬»“≈—№!
15. ѕереверните картины, фотографии вверх ногами.
16. –азвивайте критическое мышление. ќпровергайте распространенные заблуждени€.
17. »зучайте логику. –ешайте логические задачи.
18. »зучите научный способ мышлени€.
19. –исуйте, чертите автоматически. ¬ам не нужно быть дл€ этого художником.
20. ћыслите позитивно.
21. «аймитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себ€ в каком-либо другом творчестве.
22. »зучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
23. ≈шьте продукты, полезные дл€ мозга.
24. —тремитесь к тому, чтобы посто€нно испытывать легкое чувство голода.
25. «анимайтесь физическими упражнени€ми!
26. —идите пр€мо.
27. ѕейте много воды.
28. √лубоко дышите.
29. —мейтесь!
30. –азнообразьте виды де€тельности. ¬ыберите дл€ себ€ увлечение, хобби.
31. «аботьтесь о хорошем сне.
32. ѕрактикуйте короткий сон.
33. —лушайте музыку (не абы что, учтите!).
34. ќбъ€вите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
35. ќграничивайте себ€ в применении техники.
36. »зучайте материалы по изучению мозга.
37. —мените одежду. ’одите босиком.
38. —овершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39. —таньте проще!
40. »грайте в шахматы или другие настольные игры.
41. »грайте в игры дл€ ума – —удоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
42. Ѕудьте непосредственны, как дети!
43. »грайте в видео игры.
44. –азвивайте чувство юмора! ѕишите или сочин€йте шутки.
45. —оставьте —писок 100 (прим.: техника дл€ генерации идей, обнаружени€ скрытых проблем или прин€ти€ решений).
46. »спользуйте метод  вота »дей (Idea Quota) ( прим.: метод составлени€ в течение дн€ предварительного списка идей).
47. –ассматривайте каждую идею, приход€щую к вам. —оставьте банк идей.
48. ѕозвольте своим иде€м развиватьс€. ¬озвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
49. ѕроводите «тематическое наблюдение». ѕостарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дн€. ќтмечайте автомобили конкретной марки. ¬ыберите тему и концентрируйтесь на ней.
50. ¬едите дневник.
51. »зучайте иностранные €зыки.
52. ≈шьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.
53. »зучайте компьютерное программирование.
54. „итайте длинные слова наоборот. !еинеджуборѕ
55. »змените свое окружение – измените место расположени€ предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
56. ѕишите! ѕишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57. »зучайте €зык символов.
58. »зучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59. ѕосещайте музеи.
60. »зучайте функционирование мозга.
61. »зучайте технику динамического чтени€.
62. ќпределите свой стиль обучени€.
63. ”читесь методу определени€ дней недели дл€ любой даты!
64. —тарайтесь по ощущени€м оценивать промежутки времени.
65. «ѕриблизительный расчЄт». „его больше – листьев в лесах јмазонки или нейронных св€зей в мозгу? (ответ)
66. ѕодружитесь с математикой. Ѕоритесь с «неумением считать».
67. —тройте ƒворцы ѕам€ти.
68. »зучайте систему образного мышлени€ дл€ развити€ пам€ти.
69. «анимайтесь сексом (»звините, здесь без комментариев!).
70. «апоминайте имена людей.
71. ћедитируйте. “ренируйте концентрацию внимани€ и полное отсутствие мыслей.
72. —мотрите фильмы разных жанров.
73. ќткажитесь от телевизора.
74. ”читесь концентрироватьс€.
75. Ѕудьте в контакте с природой.
76. ћысленно решайте математические задачи.
77. ќткажитесь от спешки.
78. »змените привычную скорость различных видов де€тельности.
79. ƒелайте только одно дело за раз.
80. –азвивайте любознательность.
81. ѕримерьте на себ€ чужое сознание.  ак бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте, решали ваши проблемы?  ак бы глупец повел себ€ на вашем месте?
82.  ультивируйте созерцательное отношение к миру.
83. Ќаходите врем€ дл€ уединени€ и релаксации.
84. Ќастраивайтесь на непрерывное обучение в течение всей своей жизни.
85. ѕутешествуйте за рубежом. «накомьтесь с образом жизни людей других стран.
86. »зучайте гениев (Ћеонардо – отлична€ компани€ дл вас!)
87. —оздайте круг надежных друзей.
88. »щите соперничества.
89. Ќе стоит общатьс€ лишь с единомышленниками. ќкружайте себ€ людьми, чье мировоззрение отличаетс€ от вашего.
90. ”частвуйте в мозговых штурмах!
91. »змен€йте способы планировани€ будущего: кратковременное/долговременное, коллективное/индивидуальное.
92. »щите корни всех проблем.
93.  оллекционируйте цитаты известных людей.
94. »змените средство общени€: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.
95. „итайте классиков.
96. —овершенствуйте искусство чтени€. Ёффективное чтение – это искусство, развивайте его.
97. —оставл€йте краткое содержание книг.
98. –азвивайте самосознание.
99. ¬ысказывайте свои проблемы вслух.
100. ќписывайте свои ощущени€ в мельчайших детал€х.
101. »спользуйте метод Ѕрайл€. Ќачните со счета этажей, когда будете подниматьс€ на лифте.
102. ѕриобретите произведение искусства, которое встр€хнет вас. —тимулируйте, провоцируйте ощущени€ и мысли.
103. »спользуйте различные парфюмерные ароматы.
104. —мешивайте ощущени€. —колько весит розовый цвет?  ак звучит запах лаванды?
105. —порьте! «ащищайте свои доводы. ѕопытайтесь также прин€ть точку зрени€ оппонента.
106. »спользуйте метод тайм-боксинга ( прим.: метод фиксировани€ определенного промежутка времени дл€ выполнени€ задани€ или группы заданий).
107. ”дел€йте врем€ развитию мозга.
108. —оздайте мысленное св€тилище ( прим.: место, которое существует только в вашем воображении).
109. Ѕудьте любопытными!
110. Ѕросайте вызов самому себе.
111. –азвивайте искусство визуализации. ”дел€йте этому минимум 5 минут в день.
112. «аписывайте свои сны. «аведите блокнот и первым делом утром, или когда проснетесь, записывайте сны.
113. ќбучайтесь осознанным сновидени€м.
114. «аведите словарь интересных слов. —оздавайте собственные слова.
115. »щите метафоры. —в€зывайте абстрактные и конкретные концепции.
116. ”правл€йте стрессом.
117. ќсваивайте метод случайного ввода информации. ¬ыписывайте случайные слова из журнала. „итай наугад выбранные сайты.
118. »дите каждый день разным маршрутом. ћен€йте улицы, по которым вы идете на работу, бегаете трусцой или возвращаетесь домой.
119. ”станавливайте различные операционные системы на ваш ѕ .
120. –азвивайте словарный запас.
121. ƒобивайтесь большего, чем предполагали

5640974_Gz4i4time6c (400x300, 25Kb)

–убрики:  »Ќ“≈–≈—Ќќ≈
ћетки:  

ѕроцитировано 37 раз
ѕонравилось: 15 пользовател€м



Ќаталь€_на_Ћиру   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 ќкт€бр€ 2014 г. 18:04 (ссылка)
еле хватило терпени€ дочитать все это,это тоже входит в программу развити€ мозга
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку